|
![]() мы работаем для вас с 2003 года
|
8 800 333 23 13 (бесплатно по России)
|
Универсальное оборудование | Промышленный инструмент | Сырье и материалы | Транспорт и спецтехника | Отраслевое оборудование | Аутсорсинг и услуги |
|
|
Принципы построения эффективного b2e-отдела продаж электротехнической компании: актуальные инструменты настройки в сложные экономические периоды ![]() Построение и управление отделом продаж в корпоративном сегменте – это настоящая головная боль для руководителя любого промышленного предприятия или компании-дистрибьютора. И не удивительно, ведь от успешности отладки процессов продаж зависят судьба всего бизнеса и благополучие компании. Это настоящее искусство, которое требует внимания к деталям, стратегического мышления и понимания клиентов, стратегии развития рынка и тенденций, происходящих в России и в мире. Однако многие электротехнические компании, выделяя огромные бюджеты на маркетинг и продвижение, забывают о грамотной настройке отдела продаж электротехнической продукции для крупных потребителей электросетевого рынка России. Часто в офис поступает много входящих заявок, а толку ноль: их не могут правильно обработать, вследствие чего бизнес теряет выручку. Давайте разберемся с учетом специфики электротехнического бизнеса, как правильно организовать продажи в сегменте b2e. В мире бизнеса есть несколько мнений относительно плана для отдела продаж. Кто-то не использует планирование совсем, ограничиваясь контролем рабочего времени сотрудников и количества их звонков. Другие выставляют задачи, основанные на субъективных ощущениях о возможностях менеджеров. Чтобы создать работающую систему продаж электротехники, нужно усвоить несколько аспектов: анализировать расходы и доходы на каждом этапе сделки, а не в финале, следить, чтобы система масштабировалась и приносила прибыль. 3 апреля с 11.30 до 13.00 в конференц-зале «Анод» (стенд 23B60) на форуме «Электротехника. Новая энергия развития» проблемы настройки и реконструкции отдела продаж электротехнических компаний в практическом ключе будут рассматриваться на специальном мастермайнде «Построение эффективного b2e-отдела продаж электротехнической компании: актуальные инструменты настройки». Спикером выступит Энри Кишка, генеральный директор компании VK Electronics, который профессионально занимается настройками и реанимацией отделов продаж электротехнического бизнеса. Темы сессии: • «Сегментация рынка и целевая аудитория: как быстро запустить процессы»; • «Какие подходы нужно применять к позиционированию продукции»; • «Разбор максимально эффективных техник продаж в электротехнике»; • «Прогноз продаж: методики и техники»; • «Принципы построения эффективной организационной структуры отдела продаж электротехнической компании»; • «Особенности воронки продаж в электротехнике»; • «Какой должна быть система мотивации»; • «Роль CRM-системы в отделе продаж электротехнической компании»; • «Проведение ABC- и XYZ-анализа»; • «Факторы, реально мешающие продавать»; • «Построение системы обучения продающего персонала»; • «Формирование чек-листа для проверки эффективности»; • «Правильная организация работы команды: ключевые роли в отделе продаж (менеджеры по продажам, технические специалисты и пр.)»; • «Самая эффективная организационная структура отдела продаж электротехнического предприятия на сегодня»; • «Обязательная разработка уникального торгового предложения (УТП)»; • «Применение consultative selling в электротехнической отрасли»; • «Работа с возражениями и закрытие сделок»; • «Различные стратегии удержания клиентов и повторных продаж»; • «Непрерывные анализ и оценка эффективности работы отдела продаж». Не забудьте получить электронный билет на выставку. Регистрация на форум: Бизнес-форум «Электротехника. Новая энергия развития» |